Правила и условия покупки товара в магазине

Ниже предоставлены следующие условия для всех пользователей при покупке товара

Совершая покупку в нашем магазине, вы соглашаетесь со следующими условиями сервиса:

- проверка товара сразу после его покупки (купили - проверили все или выборочно, если нет возможности проверить весь товар сразу. Если возникают проблемы с товаром - невалидные, заблокированные и т.п. аккаунты, сообщаете в течении 10 минут, а не через полчаса, час и так далее по нарастающей! Если вы сообщаете или решили сообщить о проблемном товаре не сразу а по позже - ответственность за приобретенный товар уже лежит на вас и замене товар или возврату средств не подлежит.) Мы в свою очередь всегда размещаем качественный и 100% валидный товар*;

*Почему такие условия для покупателей насчет купленного товара. Пример - покупатель купил аккаунты, в течении нескольких часов загнал аккаунты в блок (бан) сервиса, потом пишет нам, что мы продали ему заблокированные аккаунты и требует или замену товара или возврат средств. При проверке мы выясняем, что он получил после покупки совершенно рабочие аккаунты! И благодаря таким покупателям мы даем всего 10 минут на проверку аккаунтов! Вся гарантия теперь распространяется на момент продажи: купили-проверили товар (плохой товар - пишем не позднее 10 минут с момента покупки.)

- купленный товар возврату не подлежит ( в тех случаях, когда вы были невнимательны при выборе покупки товара и купив его, потом предъявляете претензии о том, что это не то, что вам нужно и так далее, будьте внимательны, читайте описание к товарам, если остаются вопросы, пишите по указанным контактам на сайте.) Товар подлежит замене лишь в случае его невалидности - аккаунт заблокирован, аккаунт удален, неверные данные для входа в аккаунт. После покупки товара вся ответственность переходит на покупателя! В этих случаях мы сможем лишь помочь ответами и советами по поводу возникнувшей проблемы и почему так произошло. Мы не занимаемся обучением, консультациями по поводу - что делать с купленным товаром, какие меры безопасности при обращении и использовании аккаунтов нужно соблюдать, в зависимости от сервиса или как даже авторизоватся с купленного аккаунта. К товарам всегда есть доступное описание, остаются вопросы - задавайте по контактам перед покупкой.

- с нашей стороны мы гарантируем продажу товара в одни руки;

- также сервис нашего магазина гарантирует, что в магазин добавляются товары 100% валидности;

- подумайте несколько раз перед тем как купить аккаунты, задайте оставшиеся вопросы в поддержке по указанным контактам;

- незнание правил условий покупки товара не освобождает вас от ответственности перед установленными правилами сервиса;

- ответ и решение вопросов/проблем/предложений в течении 24-х часов с момента отправки вашей заявки;

- если возникли проблемы с покупкой или после покупки товара или другие трудности, связанные с этим, то при обращении в поддержку обязательно сразу указывайте суть вопроса по этой форме:

Как правильно подать заявку в службу поддержки при возникновении проблем с товаром

- при обращении в службу поддержки всегда соблюдайте два главных правила:

а) Подробное и понятное изложение вашей проблемы, вопроса, предложения! Не в двух словах отправляйте заявку, что чаще происходит, а чем подробнее, тем лучше. Чем меньше вы предоставляете информации для решения вашего вопроса, тем дольше он будет решатся. Поддержка вправе запрашивать у заявителя интересующую информацию для решения вопроса - чем больше вы недоговариваете, тем еще дольше будет ваш вопрос рассматриваться. При поступлении заявки наш сервис обязуется ответить на ваш запрос в течении 24-х часов - учитывайте этот момент! Поэтому, в зависимости от занятости поддержки и/или других обстоятельств, ваш вопрос может быть решен как в течении нескольких минут после обращения, так и в течении нескольких часов! Всем ответим, всем постараемся помочь - всему свое время!

б) Быть взаимовежливым. Обращение в службу поддержки должно сопровождаться правилами не только сетевого этикета, а и общечеловеческими нормами поведения и ведения диалога. Сотрудники службы поддержки тоже люди, а не роботы - поэтому в каком тоне вы обратитесь в поддержку, в таком тоне и получите ответ. Наш сервис не собирается терпеть хамского, неадекватного, нервозного, требовательного и ему подобного поведения со стороны клиента. Служба поддержки в праве отказать в решении вопроса клиенту и закрытия заявки без ее разрешения, в случае проявления неадекватного поведения и/или обращения, о чем будет предупрежден обратившийся, если такой факт будет иметь место. Поэтому прежде чем нахамить, дважды подумайте. Никто терпеть неадекватных личностей не собирается.

- совершая покупку в нашем магазине вы автоматически принимаете настоящее соглашение "Правила и условия покупки товара"

С уважением, администрация сервиса онлайн магазина!